Мотоблок бензиновый COUNTRY 1050 ADVANCE (ВОМ)
Артикул: 11590
Aurora COUNTRY 1050 ADVANCE — один из самых мощных бензиновых аппаратов в линейке Аврора, он предназначен для профессиональной деятельности, то есть – для обработки больших участков.
Основные достоинства аппарата:
- облегчённая система ручного пуска двигателя,
- надёжная зубчатая передача с длительным сроком службы,
- прочный чугунный корпус редуктора (предохраняет узел от камней),
- возможность подключения дополнительного оборудования через вал отбора мощности (роторная сенокосилка, помпа, снегоуборщик и пр.),
- усиленная сцепка (позволяет оснастить аппарат плугом, телегой, сошником и пр.),
- шестигранные оси (жёстко фиксируют колёса, фрезы или грунтозацепы)
Артикул | 11590 | |
---|---|---|
Мощность двигателя | 9 | л.с. |
Тип двигателя | бензиновый | |
Модель двигателя | АЕ-9 | (аналог GX390 Honda) |
Кол-во скоростей | 2-вперед, 1-назад | |
Реверс (задний ход) | Есть | |
Объем двигателя | 270 | мл |
Объем масляного картера | 1,1 | л |
Объём масляного редуктора | 2,0 | л |
Емкость топливного бака | 6,5 | л |
Ширина обработки | 800-1200 | мм |
Глубина обработки | 250 | мм |
Радиус вращения | 190 | мм |
Диаметр фрезы | 380 | мм |
Система пуска | Ручной стартер | |
Диаметр оси | 32 | мм |
Габариты | 1700х1050х1030 | мм |
Габариты упаковки | 1019х750х775 | мм |
Вес | 127 | кг |
Вес брутто | 141 | кг |
Гарантия | 1 | год |
Страна изготовитель | КНР |
Надёжный и экономичный, 4х-тактный бензиновый двигатель OHV с верхним расположением клапанов, является аналогом двигателя HONDA GX390.
Коробка передач — 3х скоростная: 2 скорости движения вперёд и 1 назад. Скромный расход топлива и большой бензобак позволяют долгое время работать без дозаправки.
Ширина обработки почвы от 800 до 1200мм. Глубина культивации – 300 мм. Кроме того, аппарат массой 90 кг, — способен работать с плугом без дополнительного утяжеления. Регулировка рукояток управления возможна как по горизонтали, на 360 градусов, так и по вертикали.
Вал отбора мощности для подключения дополнительного оборудования:
Колеса большого диаметра:
Механизм экстренной остановки:
Надежная конструкция карбюратора. Японская разработка:
Передняя опора:
Усиленная сцепка, предназначенная для телеги:
Шестеренчетый редуктор с увеличенным в разы моторесурсом:
Видеообзор:
Отчет через год использования:
Сборка культиваторов:
Отличие культиваторов и мотоблоков:
Инструкция по сборке фрез:
Первый пуск мотоблока: